На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наиль Бакиров
    Ничего не понял , но полагаю , попробовать стоит (для начала , где нибудь в районе Ла- Манша) !!!Аналитик изучил м...
  • Вадим Скоробогатов
    И ПРАВИЛЬНО...Молодец СИ..С пиндосами так и надо...Посылать их далеко и по адресу сексуальному...Трамп улетел от С...
  • Владимир Алтайцев
    Китай  это  сверхдержава, думающая, что самое  главное, только  о своих интересахТрамп улетел от С...

Топ Яндекса — и новости здоровой России

Сравните новостную подборку ниже с топом Яндекса и ответьте, в каком информпространстве вы хотели бы жить — где сплошные санкции ЕС, перепечатки западных СМИ и смакование ЧП? или где видна трудовая жизнь большой страны, главные события государства?

В топе Яндекса нет ничего и не может быть про Ил-114-300 и "Атоммаш", как и про страну-цивилизацию. Это всё неинтересно якобы автоматической программе Яндекса.

Но проблема в том, что среди самих журналистов нет понимания в необходимости созидательной информповестки. Их научили ориентироваться на топ Яндекса и раскручивать то, что якобы кликабельно - ЧП, санкции, Трамп и всякий вторичный бред. 

Им интереснее реагировать на каждый чих Запада, чем говорить и писать о России. Типа, ой ну что нам теперь, про надои и урожаи рассказывать? Нет, давайте обсасывать очередной бред какой-то эстонской дурочки.

Впрочем, корень этой проблемы, конечно, не в журналистах, а там, где определяют информполитику. Всё это исходит от конкретных людей в АП, которые занимаются медиа.

P.S. Справедливости ради, надо упомянуть про телеканалы ОТР и "Мир", где информповестка выстроена правильно, с акцентом на созидательных и жизненно важных материалах и общественно значимых проблемах.


РМ

Ссылка на первоисточник
наверх