На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 518 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    А где вопрос о русской языке как о втором государственном языке?Путин ошеломил: М...
  • Анфиса Иванова
    Не " наверное", а именно они в первую очередь, - не брехунством заниматься за лавками Привоза и на скамейках широких ...Одесса и Николаев...
  • Аркадий Шацкий
    Свадьба в Малиновке только начинается, сложно предположить что будет пока красные не придут)Одесса и Николаев...

Разлив нефти парализовал второй по величине порт Европы

Власти делают все возможное, чтобы не допустить дальнейшей утечки, а также негативного влияния на весь европейский рынок товаров. Терминалы продолжают работать в ограниченном режиме.
Власти используют дроны для определения масштабов утечки нефти и уже начали операции по очистке. В общей сложности вокруг 20 судов было обнаружено масляное пятно, и они не могут покинуть док Деурганк, пока не будут очищены от нефти, сообщили власти порта.


 

Следы загрязнения также были обнаружены в судоходном канале дока Деурганк. Власти наложили выборочный запрет на судоходство в доке Деурганк, а движение судов по мере возможности перенаправляется от шлюза Килдрехт к шлюзу Калло.

Ситуация приводит к задержкам поставок сырья и товаров, но терминалы продолжают ограниченно работать


— говорится в сегодняшнем заявлении властей.

Власти порта Антверпена направили несколько кораблей для операций по очистке и внимательно следят за ситуацией, в том числе с помощью дронов. Порт Антверпена является вторым по величине портом Европы после Роттердама и переваливает большое количество нефти и нефтепродуктов, поскольку имеет огромные хранилища и является частью узла Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA).

Примечательно, что под предлогом заботы об экологии в эти порты запрещен вход танкерам с российской нефтью. Опасения якобы вызывают старые суда теневого флота, не имеющие западной страховки на случай катастрофы. Однако, как показала практика, течь и ущерб дают танкеры и инфраструктура самого Запада, компенсировать который хваленые страховщики Лондона не спешат.

Ссылка на первоисточник
наверх