На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И  всё же  надо  признать,ч то  украинцы  воюют  хорошо,  сильно.. Не  надо  врага недооценивать. Надо  знать  его си...В котёл, который ...
  • ШКИПЕР
    Страна - хутор критикует хозяев ? Офуеть можно от наглости хуторян.Вильнюс: если ЕС ...
  • Акимова Татьяна
    Олигархи и чиновники вывозят все за границу, а верхушка молчит потому что она тоже в деле.Сколько триллионов уже укр...Экономическое уду...

Разлив нефти парализовал второй по величине порт Европы

Власти делают все возможное, чтобы не допустить дальнейшей утечки, а также негативного влияния на весь европейский рынок товаров. Терминалы продолжают работать в ограниченном режиме.
Власти используют дроны для определения масштабов утечки нефти и уже начали операции по очистке. В общей сложности вокруг 20 судов было обнаружено масляное пятно, и они не могут покинуть док Деурганк, пока не будут очищены от нефти, сообщили власти порта.


 

Следы загрязнения также были обнаружены в судоходном канале дока Деурганк. Власти наложили выборочный запрет на судоходство в доке Деурганк, а движение судов по мере возможности перенаправляется от шлюза Килдрехт к шлюзу Калло.

Ситуация приводит к задержкам поставок сырья и товаров, но терминалы продолжают ограниченно работать


— говорится в сегодняшнем заявлении властей.

Власти порта Антверпена направили несколько кораблей для операций по очистке и внимательно следят за ситуацией, в том числе с помощью дронов. Порт Антверпена является вторым по величине портом Европы после Роттердама и переваливает большое количество нефти и нефтепродуктов, поскольку имеет огромные хранилища и является частью узла Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA).

Примечательно, что под предлогом заботы об экологии в эти порты запрещен вход танкерам с российской нефтью. Опасения якобы вызывают старые суда теневого флота, не имеющие западной страховки на случай катастрофы. Однако, как показала практика, течь и ущерб дают танкеры и инфраструктура самого Запада, компенсировать который хваленые страховщики Лондона не спешат.

Ссылка на первоисточник
наверх