Несекретные материалы

13 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Автор Браво, поржал)))«Принуждение к аг...
  • Ольга Кожемякина
    Поражаюсь, о какой демократии постоянно твердят пиндосы и их европейские холуи? Для сумасшедших уродов типа трансгенд...Спортсменка-транс...
  • Александр Hammer
    В США трансгендер, считающий себя лошадью, победил на скачках :)))Спортсменка-транс...

COVID-19 : К чему они готовятся?

COVID-19 :  К чему они готовятся?

Автор назвал статью "Это перевод официального сайта Министерства здравоохранения США ! Читайте люди , это ЛАГЕРЯ !". Я бы не была столь категорична в оценках, т.к. мы не знаем - что на самом деле происходит. Но планы Правительства РФ построить срочно 82 инфекционных больницы напрягают, и это лишь то, что уже было озвучено. Беды одни, подходы к решению - разные. Кто на что учился...

И так сам перевод:

https://www.cdc.gov/coronaviru...

COVID-19 :  К чему они готовятся?

Перевод :Промежуточные операционные соображения по реализации защитного подхода к предотвращению заражения COVID-19 в гуманитарных условиях

Обновлено 26 июля 2020 г.

В этом документе представлены соображения с точки зрения Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для применения защитного подхода в гуманитарных условиях, как указано в руководящих документах, ориентированных на лагеря, перемещенное население и страны с ограниченными ресурсами1,2. никогда не был задокументирован и вызывал вопросы и опасения среди гуманитарных партнеров, которые поддерживают деятельность по реагированию в этих условиях. Цель этого документа - выделить потенциальные проблемы реализации защитного подхода с точки зрения CDC и направить размышления о реализации в отсутствие эмпирических данных.

Соображения основаны на текущих данных, известных о передаче и серьезности коронавирусного заболевания 2019 (COVID-19), и, возможно, их потребуется пересмотреть по мере появления дополнительной информации. Пожалуйста, периодически проверяйте веб-сайт CDC на наличие обновлений.

Уровень домашнего хозяйства (ДХ):

Специальная комната / зона, предназначенная для лиц из группы высокого риска, которые физически изолированы от других членов ДХ.

Члены ДХ с низким уровнем риска не должны входить в зеленую зону. Если вход необходим, это должны делать только здоровые люди после мытья рук и использования маски для лица. Взаимодействие должно происходить на безопасном расстоянии (около 2 метров). Минимальное перемещение лиц из группы повышенного риска за пределы зеленой зоны. Члены ДХ с низким уровнем риска продолжают соблюдать правила социальной дистанции и гигиены вне дома.

Уровень района:

Выделенный приют / группа приютов (максимум 5-10 домохозяйств) в небольшом лагере или на территории, где сгруппированы члены группы высокого риска. Соседи «меняют» домохозяйства на людей из группы высокого риска.

То же, что и выше

Уровень лагеря / сектора:

Группа убежищ, таких как школы, общественные здания в лагере / секторе (максимум 50 человек с высоким риском на одну зеленую зону), где люди с высоким риском находятся вместе физически изолированно.

Одна точка входа используется для обмена продуктами питания, припасами и т. Д. Зона встреч используется для общения жителей и посетителей, практикующих физическое дистанцирование (2 метра). Никакого движения в зеленую зону или за ее пределы.

Уровень Движение/Взаимодействие

Операционные соображения

Подход к экранированию требует нескольких предпосылок для эффективной реализации. Некоторые из них решаются, в том числе доступ к медицинскому обслуживанию и обеспечению продуктами питания. Однако есть несколько предварительных условий, требующих дополнительных размышлений. В таблице 2 представлены предварительные условия или предложения, указанные в руководящем документе по экранированию (столбец 1), а CDC представляет дополнительные вопросы и соображения наряду с этими предварительными условиями (столбец 2).

Таблица 2: Предлагаемые предварительные условия в соответствии с документами по защите и операционными соображениями CDC для реализации

Предлагаемые предварительные условия

* Как указано в защитном документе *

Соображения, предложенные CDC

В каждой зеленой зоне есть отдельный туалет / купальня для лиц из группы высокого риска.

Экранирующий подход не рекомендует строить новые объекты для создания зеленых зон; тем не менее, в немногих учреждениях будут существующие приюты или общественные помещения со специальными уборными / помещениями для купания для размещения лиц из группы повышенного риска. В этих условиях большинство туалетов, используемых ДХ, расположены вне дома и часто используются несколькими ДХ.

Если имеются специальные помещения, обеспечьте меры безопасности, такие как надлежащее освещение, инфраструктуру для мытья рук / гигиены, техническое обслуживание и дезинфекцию туалетов.

Убедитесь, что учреждения могут принимать людей с ограниченными возможностями из группы высокого риска, детей и лиц разных полов на уровне района / лагеря.

Чтобы свести к минимуму внешний контакт, каждая зеленая зона должна включать в себя трудоспособных лиц с высоким риском, способных заботиться о жителях с ограниченными возможностями или менее мобильными. В противном случае назначьте для выполнения этих задач лиц с низким уровнем риска, желательно излечившихся от подтвержденного COVID-19 и предположительно обладающих иммунитетом.

Это может быть трудно выдержать, особенно если лица, осуществляющие уход, также относятся к группе высокого риска. Поскольку опекунами часто могут быть члены семьи, убедитесь, что эта стратегия является социально или культурно приемлемой.

В настоящее время мы не знаем, дает ли предшествующее инфицирование иммунитет.

Зеленая зона и жилые зоны для жителей группы повышенного риска должны соответствовать минимальным гуманитарным стандартам (СФЕРА) 6.

Экранирующий подход требует строгого соблюдения мер инфекций, профилактики и контроля (IPC). Они требуют постоянного наличия мыла, воды, средств гигиены / чистки, масок или тканевых покрытий для лица и т. Д. Для всех людей, проживающих в зеленых зонах. Таким образом, необходимо обеспечить соблюдение минимальных стандартов общественного здравоохранения6 и, возможно, их дополнения, чтобы снизить риск других вспышек за пределами COVID-19. Достижение и поддержание минимальных стандартов СФЕРА 6 затруднено в этих условиях для населения в целом.8,9,10 Пользователи должны учитывать, что предоставление услуг и поставок лицам с высоким уровнем риска может осуществляться за счет жителей с низким уровнем риска, что подвергает их повышенному риску. для других вспышек.

Контролировать и оценивать реализацию подхода к экранированию.

Протоколы мониторинга необходимо будет разработать для каждого типа зеленой зоны.

Необходимо определить специальный персонал для мониторинга каждой зеленой зоны. Мониторинг включает как соблюдение протоколов, так и возможные побочные эффекты или исходы из-за изоляции и стигмы. Может потребоваться назначить кого-то в пределах зеленой зоны, если это возможно, чтобы свести к минимуму движение в / из зеленых зон.

Мужчин и женщин, а также людей с туберкулезом (ТБ), тяжелыми иммунодефицитами или деменцией следует изолировать отдельно.

Для достижения такого уровня разделения потребуется несколько зеленых зон, каждая из которых потребует дополнительных затрат / ресурсов. Дальнейшие соображения включают проблемы размещения различных этнических групп, социокультурных групп или религий в одной среде.

Принятие сообщества и участие в разработке и реализации

Даже при участии сообщества может существовать риск стигматизации.11,12 Изоляция / разлучение с членами семьи, потеря свободы и личные взаимодействия могут потребовать дополнительных структур / систем психосоциальной поддержки. См. Раздел о дополнительных соображениях ниже.

Несовершеннолетние из группы высокого риска должны содержаться в изоляции под присмотром одного опекуна, который также будет считаться жителем зеленой зоны с точки зрения передвижения и контактов с лицами, находящимися за пределами зеленой зоны.

Меры защиты имеют решающее значение для реализации. Обеспечить надлежащий, адекватный и приемлемый уход за другими несовершеннолетними или лицами с ограниченными возможностями или психическими расстройствами, которые остаются в ДХ, если они разлучены с их основным опекуном.

Укрытия в зеленой зоне всегда должны содержаться в чистоте. Жители должны быть обеспечены необходимыми чистящими средствами и материалами для уборки своих жилых помещений.

Лица, относящиеся к группе повышенного риска, будут нести ответственность за уборку и поддержание своего жизненного пространства и помещений. Это может оказаться невозможным для лиц с ограниченными возможностями или ограниченной мобильностью.11 Поддержание гигиенических условий в коммунальных учреждениях затруднительно в условиях, не связанных со вспышкой заболевания 7,8,9, следовательно, может потребоваться дополнительная поддержка человеческими ресурсами.

.11,12 Изоляция / разлучение с членами семьи, потеря свободы и личные взаимодействия могут потребовать дополнительных структур / систем психосоциальной поддержки. См. Раздел о дополнительных соображениях ниже.

Несовершеннолетние из группы высокого риска должны содержаться в изоляции под присмотром одного опекуна, который также будет считаться жителем зеленой зоны с точки зрения передвижения и контактов с лицами, находящимися за пределами зеленой зоны.

Характеристики населения и демография

Соображение: количество необходимых зеленых зон может быть больше, чем ожидалось, поскольку они основаны на общем количестве лиц с высоким риском, категориях болезней и социально-демографических характеристиках района, а не только на доле пожилого населения.

Объяснение: Пожилые люди составляют небольшой процент населения во многих лагерях в гуманитарных условиях (примерно 3-5% 4,5), однако в некоторых гуманитарных условиях более четверти населения могут попадать в категории высокого риска13,14,15 на основании основных заболеваний, которые могут увеличить риск тяжелого заболевания COVID-19, включая хроническое заболевание почек, ожирение, серьезные сердечные заболевания, серповидно-клеточную анемию и диабет 2 типа. Кроме того, во многих лагерях и поселениях проживают представители разных национальностей, что может потребовать дополнительного разделения, например, лагерь беженцев Какума в Кении принимает беженцев из 19 стран16.

Соображения по срокам

Обсуждение: планируйте продление срока реализации, по крайней мере, 6 месяцев.

Объяснение: Подход к экранированию предполагает сохранение зеленых зон до тех пор, пока не возникнет одно из следующих обстоятельств: (i) будет создана достаточная пропускная способность для госпитализации; (ii) широко доступны эффективные вакцины или терапевтические варианты; или (iii) стихает эпидемия COVID-19, поражающая население.

Учитывая ограниченные ресурсы и медицинскую помощь, доступную населению в гуманитарных условиях до пандемии, маловероятно, что достаточные возможности для госпитализации (койки, средства индивидуальной защиты, аппараты ИВЛ и персонал) будут доступны во время широко распространенной передачи. Национальный потенциал многих стран, где расположены эти учреждения (например, Чад, Мьянма и Сирия), ограничен. Ресурсы могут быстро исчерпаться во время пика передачи и могут быть недоступны для населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.

Испытания вакцины продолжаются, но без конкретных сроков. Достижение фазы подавления, когда эпидемия утихнет, может занять несколько месяцев, и случаи могут возобновиться во второй или даже третьей волне. Коллективный иммунитет (истощение восприимчивых людей) к COVID-19 на сегодняшний день не продемонстрирован. Также неясно, развивается ли у инфицированного человека иммунитет, и неизвестна продолжительность потенциального иммунитета. Таким образом, планы на случай непредвиденных обстоятельств с учетом возможного увеличения сроков эксплуатации имеют решающее значение.

Прочие логистические соображения

Рассмотрение: план определения дополнительных ресурсов и описание механизмов цепочки поставок для поддержки зеленых зон.

Объяснение: Создание и эксплуатация зеленых зон требует тесной координации между несколькими секторами, что может потребовать значительных дополнительных ресурсов: материалов и персонала для обслуживания этих пространств - убежищ, ПИИК, водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH), непродовольственных товаров (NFIs). ) (кровати, постельное белье, посуда / посуда, емкости для воды), психосоциальная поддержка, наблюдатели / наблюдатели, смотрители / обслуживающий персонал, информирование о рисках и участие сообщества, безопасность и т.д. сокращение грузовых перевозок и рейсов, важно указать, какие дополнительные ресурсы потребуются и как они будут закупаться.

Объяснение: Разделение семей, а также разрушение и разрушение домохозяйств, состоящих из нескольких поколений, могут иметь долгосрочные негативные последствия. Стратегии защиты должны учитывать социокультурные гендерные нормы, чтобы адекватно оценивать и устранять риски для людей, особенно женщин и девочек. 18,19,20 Ограничительные гендерные нормы могут усугубляться стратегиями изоляции, такими как экранирование. На уровне домохозяйства изоляция людей и ограничение их взаимодействия в сочетании с социальными и экономическими потрясениями вызывает опасения по поводу потенциально повышенного риска насилия со стороны партнера. Домохозяйства, участвующие в обмене домами или в общесекторальном объединении, подвергаются особому риску гендерного насилия, домогательств, жестокого обращения и эксплуатации, поскольку оставшиеся члены домохозяйства могут не принимать решений и не отвечать за потребности домохозяйств18,19,20

Социальные / культурные / религиозные обычаи

На заметку: спланировать возможное нарушение работы социальных сетей.

Пояснение: Общественные праздники (религиозные праздники), утрата (похороны) и другие обряды посвящения являются краеугольными камнями многих обществ. Заблаговременное упреждающее планирование, включая активное участие сообщества и информирование о рисках, необходимо для лучшего понимания проблем и опасений, связанных с ограничением участия людей в общественной практике, поскольку они защищены. Невыполнение этого требования может привести как к межличностному, так и к межобщинному насилию.21,22

Душевное здоровье

На заметку: Обеспечьте психическое здоровье и психологическую поддержку *, 23 структуры созданы для борьбы с повышенным стрессом и тревогой.

Объяснение: Дополнительный стресс и беспокойство обычны во время любой эпидемии и могут быть более выраженными при COVID-19 из-за новизны болезни и повышенного страха перед инфекцией, увеличения обязанностей по уходу за детьми из-за закрытия школ и потери средств к существованию. Таким образом, помимо риска стигматизации и чувства изоляции, этот защитный подход может иметь важное психологическое воздействие и может привести к значительному эмоциональному расстройству, усугубить существующее психическое заболевание или способствовать возникновению тревоги, депрессии, беспомощности, горя, злоупотребления психоактивными веществами или мысли о самоубийстве среди тех, кто разлучен или остался позади. Не следует оставлять защищенных людей с сопутствующими тяжелыми психическими расстройствами в покое. Им должен быть назначен опекун, чтобы предотвратить дальнейшие риски защиты, такие как пренебрежение и жестокое обращение.

Защита на уровне домохозяйства кажется наиболее осуществимой и достойной, поскольку она позволяет минимизировать нарушение структуры семьи и образа жизни, что является критически важным компонентом соблюдения требований. Однако он наиболее подвержен занесению вируса из-за необходимого перемещения или взаимодействия за пределами зеленой зоны, меньшего контроля и часто больших размеров домохозяйства. Это может быть менее осуществимо в условиях, когда семейные приюты небольшие и не имеют нескольких отсеков. В гуманитарных условиях небольшая деревня, сектор / квартал или ограждение на уровне лагеря может способствовать более строгому соблюдению предложенного протокола, но за счет более долгосрочных социальных последствий, вызванных разлукой с друзьями и семьей, чувством изоляции и стигматизацией. Что наиболее важно, случайное занесение вируса в зеленую зону может привести к быстрой передаче и увеличению заболеваемости и смертности, как это наблюдается в учреждениях вспомогательной медицинской помощи в США26.

Экранирующий подход призван снизить нагрузку на систему здравоохранения и обойти негативные экономические последствия долгосрочных мер сдерживания и изоляции путем защиты наиболее уязвимых.1,24,25 Реализация этого подхода потребует тщательного планирования, дополнительных ресурсов и строгих мер. приверженность и сильная межсекторальная координация, требующая от агентств учитывать потенциальные последствия для групп населения, которые коллективно пережили физические и психологические травмы, что делает их более уязвимыми для неблагоприятных психосоциальных последствий. Кроме того, в гуманитарных условиях потребуется вдумчивое рассмотрение потенциальной выгоды по сравнению с социальными и финансовыми затратами на реализацию.

* Конкретные рекомендации по психологической поддержке во время COVID-19, поскольку конкретные темы выходят за рамки этого документа.

ссылка на перевод   перевод

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх