Где он находится и как он будет устроен?
Инженеры из Китая потратили целых 27 лет на разработку проекта строительства подводного тоннеля в Бохайском заливе. Этот проект не только амбициозен, но и уникален — подобного ранее в мире не строили. Сам по себе тоннель под Ла-Маншем кажется детской игрушкой по сравнению с этим гигантским транспортным путем, простирающимся на 127 километров через весь залив.
![1 1](https://r5.mt.ru/r12/photo31BF/20116603240-0/jpg/bp.jpeg)
Длина этого тоннеля превышает суммарную длину двух самых длинных подводных тоннелей в мире. Затраты на проект уже составили огромные 43 миллиарда долларов. Но каждый потраченный доллар вернется с лихвой.
![2 2](https://r3.mt.ru/r12/photo2941/20562748938-0/jpg/bp.jpeg)
Предполагается, что новый путь соединит города Далянь и Яньтай, сократив расстояние между важными провинциями Ляонин и Шаньдун примерно на 1000 километров. Это означает, что теперь не нужно будет тратить много часов на перевозку грузов и пассажиров из одной провинции в другую.
![3 3](https://r1.mt.ru/r12/photoAB5E/20785821787-0/jpg/bp.jpeg)
Строительство тоннеля проводится поэтапно, и он будет оборудован для проезда как поездов, так и автомобилей. Благодаря ускорению транспортной связи между конечными точками залива, Китай ожидает экономические выгоды в размере примерно 4 миллиардов долларов ежегодно.
Планируется, что 127-километровой тоннель окупится всего за 11 лет, а его завершение запланировано после 2030 года.
источник
Инженеры из Китая потратили целых 27 лет на разработку проекта строительства подводного тоннеля в Бохайском заливе. Этот проект не только амбициозен, но и уникален — подобного ранее в мире не строили. Сам по себе тоннель под Ла-Маншем кажется детской игрушкой по сравнению с этим гигантским транспортным путем, простирающимся на 127 километров через весь залив.
![1 1](https://r5.mt.ru/r12/photo31BF/20116603240-0/jpg/bp.jpeg)
Длина этого тоннеля превышает суммарную длину двух самых длинных подводных тоннелей в мире. Затраты на проект уже составили огромные 43 миллиарда долларов. Но каждый потраченный доллар вернется с лихвой.
![2 2](https://r3.mt.ru/r12/photo2941/20562748938-0/jpg/bp.jpeg)
Предполагается, что новый путь соединит города Далянь и Яньтай, сократив расстояние между важными провинциями Ляонин и Шаньдун примерно на 1000 километров. Это означает, что теперь не нужно будет тратить много часов на перевозку грузов и пассажиров из одной провинции в другую.
![3 3](https://r1.mt.ru/r12/photoAB5E/20785821787-0/jpg/bp.jpeg)
Строительство тоннеля проводится поэтапно, и он будет оборудован для проезда как поездов, так и автомобилей. Благодаря ускорению транспортной связи между конечными точками залива, Китай ожидает экономические выгоды в размере примерно 4 миллиардов долларов ежегодно.
Планируется, что 127-километровой тоннель окупится всего за 11 лет, а его завершение запланировано после 2030 года.
источник
Свежие комментарии