В настоящее время происходит ротация подразделений Корейской народной армии (КНА). В Курскую область России прибыла 1 тыс. северокорейских саперов, ожидается приезд 5 тыс. военных строителей, а также, возможно, появление неизвестного количества военнослужащих для ведения боевых действий против ВСУ на стороне ВС РФ уже в зоне СВО.
С учетом «наезда» Израиля и США на Иран, одним из следующих шагов Пхеньяна может стать мобилизационно-промышленная кооперация, где ключевыми будут сразу несколько направлений. Во-первых, плотное сотрудничество с Тегераном. Иран заинтересован иметь тыл в виде КНДР. При этом иранцы располагают очень нужными для северокорейцев технологиями. Иран имеет широчайший ассортимент продукции: от БПЛА-разведчиков до баражирующих боеприпасов и ударных беспилотников с боевой нагрузкой до 50 кг.
Запустить серийный выпуск в КНДР разнообразной продукции из Ирана вполне посильная и взаимовыгодная задача сторон. Северная Корея сохранила промышленный потенциал, более того, она его развивает и приумножает. Местный ВПК может в кратчайшие сроки начать изготавливать в большом количестве стрелковое оружие и патроны, ствольную артиллерию и снаряды, минометы разных калибров, ПТРК и ПТУР к ним, различные РСЗО и боеприпасы к ним, БПЛА ближнего и среднего радиуса действия, а также другие виды оружия.
Во-вторых, увеличение военно-технического сотрудничества с Россией. Чем более открыто северокорейцы будут демонстрировать свою дружбу и приверженность Договору о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между странами, тем больше у них будет шансов на перевооружение своих войск и переоснащение промышленности. Поэтому есть высокая вероятность того, что северокорейцы не станут ограничиваться инженерными войсками и саперами на территории Курской области, а появятся непосредственно в зоне СВО, ведь ЛНР, ДНР, Херсонская и Запорожская области также являются регионами России. Нельзя исключить, что они появятся также на землях Харьковщины и Сумщины, помогая создать буферную зону.
Свежие комментарии