На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Пиратство в Балтийском море. Иначе это назвать нельзя. И нужны действия с нашей стороны соответствующие борьбе с пира...Российский Су-35 ...
  • Татьяна Махнева
    С...киРоссийский Су-35 ...
  • Александр Зиборов
    Давно уже пора говорить не столько об огромном количестве орд «гостей с юга» в российских областях и краях, о их пред...Два видео – два р...

Россию заполнили одноразовые машины: сколько по статистике прослужит большинство современных авто?

Новые машины в России стали расходным материалом: их ресурс закладывается так, чтобы через несколько лет водитель остался с дорогим ремонтом или пошел за новой покупкой. Недавнее исследование показало, что автопроизводители сознательно ограничивают срок службы. Крепкие надежные автомобили теперь просто невыгодны: разбираемся, сколько, скорее всего, прослужит ваше новое авто нового поколения.

1

Ресурс двигателя и надежность самого шасси ставились во главу угла еще заводами страны, которой больше нет. Советский автопром никогда звезд с неба не хватал — но за такими вещами следили.

2

Теперь же основной задачей производителя стало возвращение клиента в автосалон, притом желательно раньше чем через 5 лет. И эта цель закладывается на уровне конструкторских решений.

3

Уже на этапе проектирования ключевые узлы — двигатель, коробка передач, электроника — получают ресурс, едва превышающий гарантийный срок. После этого перед владельцем встает выбор: тратить деньги на дорогой ремонт или снова идти за новой машиной.

4

Одна из причин снижения долговечности — стремление сделать автомобили легче ради улучшения топливной эффективности. Вместо чугуна используется алюминий, детали становятся тоньше и легче. Итог — двигатели хуже переносят перегревы, быстрее изнашиваются, особенно при высоких нагрузках.

5

Схожая ситуация складывается и с трансмиссиями. В расчёте на экономию автоконцерны активно заменяют классические гидротрансформаторные «автоматы» на вариаторы и роботизированные коробки. Они дешевле в производстве и компактнее, но капризнее в эксплуатации и редко переживают 100–150 тысяч километров пробега без серьёзных вложений.

Дополнительный фактор риска — экологические стандарты. Чтобы сократить вредные выбросы, производители оснащают машины катализаторами. Однако их ресурс ограничен, и уже через несколько лет система теряет эффективность. Это приводит к снижению мощности двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта или замены.



Современный автомобиль стал продуктом короткого цикла: его реальный срок службы всё реже превышает пять лет. В итоге покупатели оказываются в замкнутом круге: либо дорого чинить, либо снова покупать новое.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх