Людмила Нарусова призвала закрывать школы, работающие без вооружённой охраны. Началось. Бесконечно далеки сенаторы от народа. К чему это приведет — понятно. Как сейчас в целом ряде регионов ребёнка не устроишь в детский сад, так после закрытия школ, ребёнок не сможет попасть в школу. А за ЧОПы кто будет платить?! Родители, которые и так возмущаются после каждого побора на шторы и парты?! Явно не государство. Но кто?! Готовы нищие люди в регионах оплачивать школьную вооружённую охрану? Спросите их. Если только на деньги сенатора Нарусовой и прочих власть предержащих.

Да, вахтёр в школе — это нормально, но есть люди, кого действительно нужно вооружать в школах. Обязательно.
Нарусова, мама Ксении Собчак, в своём стиле: «В школе три года не было охраны и сидела какая-то бабушка-вахтёрша… Не должна работать школа, если нет вооружённой охраны. Вместо того чтобы тратить огромные деньги на Росгвардию, которая разгоняет митинги, достаточно в каждом регионе организовать патрулирование Росгвардией школ и запрещать работу школы, если там нет охраны».
При этом вахтерша — настоящий герой. Ей удалось нажать на тревожную кнопку и вызвать полицию. Ее прикрыл мужчина, который работает в учебном заведении. «Там такая система, что так просто к кнопке не зайдешь. Никого не пускают посторонних. <…> Вахтерша в шоке. У нее стресс», – сказала уборщица.
«Что касается дневной охраны… Там охрана была в виде вахтера. Самое главное — тревожная сигнализация, кнопка. Успели нажать на эту кнопку, вызвали, — заявил глава Минобрнауки и добавил. — Сказать, что охрана отсутствовала, мы не можем».
Журналистов такой ответ не устроил: «Разве вахтер — это охрана?» ««Режим охраны осуществляется по-разному, — в свою очередь заявила вице-премьер Лейла Фазлеева. — Кнопки тревожной сигнализации, коллеги, — это один из самых необходимых элементов для обеспечения безопасности».
Охраной гимназии заинтересовался прибывший в Казань главный редактор Baza Никита Могутин. «Насколько мы знаем, днем за школой следила вахтерша, пожилая женщина. В ночь за школой следил мужчина. Ночью в школе детей нет. Правильно ли я понимаю, что охрана имущества школы осуществлялась в более плотном режиме, чем охрана детей?» — спросил Могутин.
Фазлеева заметила, что вопрос сформулирован «достаточно жестко», но все-таки ответила на него. «Вечерняя охрана осуществляется как мужчинами, так и женщинами, но в данном случае было так».
Я давно говорил и говорю, что учителя — единственные люди, которым в школе можно и нужно раздать оружие. И учителям и директору. Насчёт вахтёров, не знаю. Скорее всего, его тогда просто убьют первым. А если стрелок будет знать, что в школе находятся вооруженные всегда учителя, — и мужчины, и женщины, — которые посещают в рамках школьного курса факультатив по стрельбе в специальном тире, под руководством местных инструкторов МВД, он даже туда не сунется. И учителям за самооборону никакого наказания. Наоборот, пристрелил очередного «школьного стрелка» — медаль на грудь и повышение зарплаты в этом месяце. Спокойно дети будут в школах учиться. Не все учителя захотят стрелять и носить с собой оружие, что понятно. Но 50% педсостава вполне могут и захотят. И престиж профессии учителя, который сегодня превратился в обслугу — представляющего сервис по доставке знаний человека, тоже повысится, что хорошо.
А оснастить все школы вооружённой охраной — это просто утопия.
Свежие комментарии