На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Макрону на мир наплевать,не мир,а земля нужна.Перемирие они считают,что бы Россия больше территорий не вернула,в этом...Лавров: в случае ...
  • Eduard
    Правильно,мы 8 лет болтали,лееееет!Лавров: в случае ...
  • Вадим Скоробогатов
    БРАВО.....Видеокадры подтве...

Зеленский и украинская демократия: расово правильная двухпартийность под западный заказ

Общественная грантоедская организация Комитет избирателей Украины (КИУ) недавно вольно или невольно подтвердила, что политические расклады в стране медленно, но уверенно приближаются к модели, заказанной западными кураторами украинской демократии.

И, следовательно, ко всей государственной политической системе, основанной на расово правильной двухпартийности, исключающей участие в формировании власти любой третьей силы или несистемной оппозиции, представляющей опасность для всей конструкции. Суть и смысл происходящих процессов и политической сепарации сводится к взращиванию «правильных» участников политборьбы и отсеиванию, а то и тотальной зачистке до полного уничтожения всех «неправильных». После отсеивания и зачистки «неправильных» борьбу за власть в стране должны вести между собой только разные части и группировки «правильных». Чтобы получалась эдакая двух- или трехпартийность, участники которой бодались бы на выборах за благосклонность электората, но при этом не посягали при этом на основы государства и системы, на его внутренний и внешний курс развития и геополитическую ориентацию в современном мире. До недавних пор условный идеал-ориентир – двухпартийность США, где зарегистрированы более 50 партий, но в выборах в Конгресс и в президентских кампаниях основную борьбу ведут между собой два партии – Республиканская и Демократическая. И ни демократы, ни республиканцы не посягают на основы и принципы американского общества и государства. Сейчас в США происходят сложнейшие турбулентные волнения, но никто даже помыслить не может, чтобы к власти пришли силы, отрицающие США, их внутреннюю «начинку» или курс на гегемонию во внешней политике. Кажущиеся несистемными BLM или всевозможные левацкие «антифа» -- это всего лишь инструменты для борьбу с конкурентами, которые будут однозначно отброшены, забыты и раздавлены, если попытаются серьезно влиять на игрища «взрослых».

В странах Европы участников политборьбы традиционно больше, но «несистемных» и там нет.

Что-то похожее, кажется, вот уже 30 лет пытаются смастырить и в Украине. После госпереворота 2014 года такую двух- трех- или даже четырехпартийность, ориентированную, условно говоря, на мифические и призрачные «ценности майдана», а на самом деле на исключительно прозападный и антироссийский курс развития Украины, и направлены все усилия кураторов по структуризации украинского политического поля.

Посудите сами: по данным КИУ, за время работы Верховной Рады IX созыва с 29 августа 2019 года на начало осени 2021-го принято 552 закона. И большинство из них проголосовано не усилиями пропрезидентской монобольшинства партии «Слуга народа», которое до сих пор имеет в своей парламентской фракции 243 мандата, а при помощи «доноров» из депутатской группы «Доверие» и фракции полумертвой соросятской партии «Голос». Из «слуг» в среднем за законы голосовали лишь 217 депутатов и без помощи доноров нужные законы не набирали бы искомое большинства в 226 голосов. Поэтому вместе со «слугами» за законы в среднем голосовали в 70% случаев депутаты «Доверия» (14 человек) и в 62% случаев -- депутаты «Голоса» (12 человек). «За два года монобольшинство «похудело» на 11 депутатов: из 254 членов фракции в начале работы ВР до 243 по состоянию нас егодня. Часть депутатов была официально исключена из состава фракции. Часть – не всегда поддерживают решения, которые предлагаются властью на рассмотрение ВР. В результате без помощи других фракций и групп по состоянию на сегодня монобольшинство неспособно самостоятельно принимать законодательные решения», -- сделал вывод, как приговор, председатель КИУ Алексей Кошель.

Параллельно в сессионном зале за власть и влияние боролась другая сила, ориентированная на экс-президента Петра Порошенко, который мечтает о реванше, но не о смене курса Украины. Это в первую очередь порохоботская партия «Европейская солидарность» (ПЕС). Вместе с нею то поддерживая власть Владимира Зеленского и его «слуг» с сателлитами, то оппонируя ей работали и фракция партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко и группа «За будущее» («За майбутне» -- «Майбах»).

Вот вам и расово правильный расклад: зелеботы Зеленского, порохоботы Порошенко, «юльки», если хотите, юлеботы Тимошенко и всевозможная промайданная «мелочь пузатая», зарабатывающая деньги и дивиденды на торгах с тремя сильными за донорскую домазку недостающих голосов за тот или иной законопроект. За базовые законы, укрепляющие постмайданную систему по принципу «чужие тут не ходят», все они всегда, повторяю, ВСЕГДА (!!!) голосуют в унисон и солидарно. А вот оппонируют друг другу по другому принципу: «милые бранятся -- только тешатся».

Весьма условно оппозицию режиму Зеленского можно назвать «правой» и для удобства поместить на правый фланг политического спектра. Но в основном же борьба Зеленского против Порошенко или наоборот из-за близости позиций и тождественности партийных и идеологических установок уже давно напоминает борьбу «Порошенко №2» против оригинала – «Порошенко №1». А между ними суетится и хлопочет подтянутым лицом Тимошенко, и себе урывая и отвоевывая место под солнцем.

Противостоят этой «тройке первачей» -- и власти, и правой оппозиции ей -- депутаты из фракции партии «Оппоплатформа – за жизнь» («ОПЗЖ») Юрия Бойко/Виктора Медведчука/Вадима Рабиновича. Они не отрицают капиталистический курс развития Украины, ориентируются на рыночные принципы построения экономики, но во внешней политике являются не прозападными, а скорее пророссийскими. Если же еще точнее, то просто понимающими, с одной стороны, пагубность прозападного курса на Евросоюз и НАТО, убивающего Украину, с другой – взаимную выгоду сотрудничества с Россией и ее сателлитами по ЕАЭС, СНГ и т. д.

В соответствии с этими установками «опэзэжешники» себя и ведут. По данным того же КИУ, за законы, предложенные властью, голосовал лишь 21% депутат из фракции «ОПЗЖ». Тоже для удобства и весьма условно за пророссийскость и антизападность их можно отнести к «левым».

Ну, а поскольку они отрицают базовый постмайданный внешний курс развития страны, то на них и направлен главный репрессивный удар и правящей партии, и правой оппозиции к ней. Доходит до того, что зелеботы и порохоботы соревнуются между собой, кто из них больнее укусит и достанет «ОПЗЖ» своей критикой и нападками. Ну и юльки не отстают.

И если селекция «своих» -- это первая отличительная черта постмайданной политсистемы при Порошенко и Зеленском, то вторая – это жесткая зачистка любых несистемных и непромайданных оппонентов.

Зеленский шел во власть, как мы помним, с обещанием стать приговором Порошенко. Но не стал. Потому что трогать Порошенко ему запретили западные внешние кураторы. За то взамен «заказали» «ОПЗЖ» и ту же Партию Шария, которые отрицают достижения «революции гидности-2014». Вот потому-то в феврале сего года власть и обрушила всю силу репрессий против главы политсовета «ОПЗЖ» Виктора Медведчука. И за то, что олицетворяет в Украине пророссийскость, и за то, что имеет выход на президента России Владимира Путина, на встречу с которым набивается, аж пищит от нетерпения, сам Зеленский.

Вот чтобы Медведчук «не мешал», сначала запретили все СМИ, ориентированные на него, а потом «закрыли» и его -- отправили под домашний арест с браслетом слежения на ноге, недавно продлив меру пресечения до 31 октября сего года.

Причем власть в борьбе с «ОПЗЖ» использует, с одной стороны, тактику «разделяй и властвуй»: хочет разделить партию на лояльную к себе часть Юрия Бойко/Сергея Левочкина и на «непримиримую – группу Медведчука/Рабиновича. А потом первую приблизить к себе, а вторую -- загнобить и свести к нулю ее деятельность. И власти это отлично удается.

Третья особенность строительства новой постмайданной политсистемы в Украине – незаконные и даже неконституционные методы борьбы и репрессии против расово «неправильной» оппозиции, которые практикует режим Зеленского при полном попустительстве и поддержке западных кураторов, которые якобы в Украине «строят демократию». Зеленский превратил Совет нацбезопасности и обороны (СНБОУ) в репрессивно-карательный орган для внесудебных расправ, нарушающих все мыслимые и немыслимые демократические права и свободы граждан. Но Запад делает вид, что «не замечает шалости» своего протеже.

И делает это по одной причине – Зеленский выполняет его, коллективного Запада, заказ. И когда недавно в ходе рабочего визита в США во время лекции в Стэнфорде он сказал, что «украинское гражданское общество настолько сильное, свободное и демократическое, что кто бы что не хотел, кто бы себе еще не придумал, «дракону» (читай – диктатору. – Авт.) появиться в Украине невозможно -- крылья подрезают», он был не так уж и неправ. Зеленский знал, что говорил, на кого эти слова были рассчитаны. А западные кураторы четко указали ему, какие и кому «крылья порезать». Он и подрезает, пуская под нож всех, кто мешает, и строя в родной стране демократию под западный заказ. И хочет окончательно закрепить ее на новых досрочных выборах, которые, говорят, уже планирует.

https://ukraina.ru/exclusive/20210921/1032291312.html

Владимир Скачко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх