На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, таких 3.14здюков полно в стране.В Волгоградской о...
  • Ирина Галивец
    Россия - не помойка! Кто даст гражданство этим нацикам?Арестович*: Киев ...
  • анатолий
    Да не хрен их даже проверять,всех разворачивать в свои кишлаки.Российские погран...

Выбираем Каско

Простите, обещал писать все что происходит с машинкой, но работа и прочая суета заели. Да и особо ничего не происходило. Ездил мало, только вот 2500 накатал, и сделал первое ТО.

А теперь по порядку.

Первое что хотел рассказать, это чудеса страхования. Так как это моя первая машина купленная с нуля, решил сделать на ней Каско. Зашел на разные сайты агрегаторы, посчитал, прикинул и решил страховаться у Тинькофф, тем более и карта и личная и рабочая у него. Хотя у нескольких других страховых цены были почти такими, разница совсем небольшая. Посчитали, дали скидку, все устроило, осталось только прислать номер эл. ПТС чтобы оформить.

Получил ПТС в салоне где покупал, позвонил и отправил в Тинькофф и стал ждать полис. Не дождался и поехал в сторону дома.

Через час получаю смс такого содержания — "Сожалеем, по заявке на КАСКО не готовы принять положительное решение".

И это все после того, как день ранее все было согласовано и даже уже прислали мне вариант полиса, нужен был только номер ПТС, для внесения и оплата с моей стороны.

Сказать, что я удивился, это ничего не сказать, я просто ухусъел. И стал звонить в отдел страхования чтобы понять, что произошло.

Там никто ничего толком сказать не мог и предлагали попробовать прислать заявку через три месяца.
Очень интересно, покупать Каско на новую машину, после 3 месяцев ее эксплуатации ;)

Но я товарищ настырный и после моего наверно пятого звонка и разговора с самым самым старшим менеджером, мне сообщили, что это была ошибка, и что они готовы подписать со мной договор страхования и даже дать дополнительную скидку в качестве компенсации. (Спасибо Тинькофф)

Так что теперь у меня почти ( ну как сказать) халявная Каско, надеюсь не пригодится.

Кто-то с таким сталкивался? Можете объяснить мне, что это было?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх