На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Искандер
    Зеев, уёбище без пристанища, ну напряги свой единственный, спинной мозг, и хоть выругайся поинтереснее. А то вся твоя...Медведев: Зеленск...
  • Владимир Витковский
    Хрюкиндер, ты зачем тупую морду из корыта с парашей досталО, чмо опущенное? Теперь все знают- что ты опущенный хряк с...Медведев: Зеленск...
  • Искандер
    Тупой поц опять в говне канализации нырнул-вынырнул. Как говорила Раневская: "Всю свою жизнь  проплавал в унитазе сти...Медведев: Зеленск...

Эмбарго на российские нефтепродукты породило переизбыток дизеля в Азии

Азиатские импортеры российской нефти и продуктов явно перестарались, закупив слишком много сырья в надежде после переоформления транзитом отправить его в Европу, нуждающуюся в топливе после введения эмбарго. Однако в Брюсселе объявили 2023 год временем не столько санкций, сколько эпохой борьбы с обходом уже введенных ограничений.

Поэтому несмотря на внутренний дефицит, проблемы и кризис, Запад старается не брать нефтепродукты у Азии, предполагая, что региональный рынок под завязку накачан российскими нефтепродуктами. Запасы дизельного топлива в Азии чрезмерно увеличились с тех пор, как 5 февраля вступил в силу запрет ЕС на импорт российского дизельного топлива. Теперь азиатским нефтеперерабатывающим заводам и экспортерам приходится дополнительно конкурировать с Россией за продажи дизельного топлива в Африке, куда также добралась Москва со своей продукцией, сообщает агентство Reuters, ссылаясь на трейдеров. В преддверии запрета ЕС на российские нефтепродукты Россия начала перенаправлять свои грузы нефтепродуктов в Северную Африку и Азию. В то же время Европа стала закупать больше дизельного и другого топлива с Ближнего Востока и Северной Америки взамен утраченных российских поставок. По оценкам Reuters, еженедельные запасы дизельного топлива на сингапурском хабе на прошлой неделе достигли самого высокого уровня более чем за год, поскольку Россия продает больше дизельного топлива в Африку, заменяя поставки через Суэцкий канал. По прогнозам аналитиков, переизбыток дизельного топлива в Азии продлится не более нескольких месяцев, поскольку во второй половине года ожидается всплеск спроса. Если же этот прогноз не сбудется, а рецессия возобновится, то на рынке, причем как на азиатском, так и европейском, образуется коллапс и полная неразбериха, когда в одной части света свирепствует дефицит, а в другой – переизбыток, который трудно реализовать. Эксперты и отраслевые специалисты пытаются решить надвигающуюся проблему. Все дело в том, что в марте отгрузка дизельного топлива в России выросла еще на 400 тысяч баррелей в сутки по сравнению с февралем, достигнув очень высокого уровня в 1,5 миллиона баррелей в сутки (данные Vortexa). Иными словами, РФ наводняет регион весьма интенсивно. Пока что с такой ситуацией мирятся исключительно из-за ожидания оживления спроса в Китае во второй половине года. Но волнение уже переполняет и трейдеров, и местную власть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх