На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Никого,кто уехал на запад,не пускать в Россию! Хай мыкаються на чужбине!Не стать «братьям...
  • Людмила Боченкова
    все кто хотел уехать уже давно в России !работают учатся  детей нарожали!   ну а остальные же это це  европа с западн...Не стать «братьям...
  • Вячеслав 5
    Стало грустно-кого впускать и не выпускать-кем заселить Украину после победы-вопрос не простой кто кого купит пока не...Не стать «братьям...

До конца года в России появятся импортозамещенные электропоезда «Ласточка»

После начала Россией СВО на Украине многие западные фирмы покинули российскую территорию и перестали сотрудничать с компаниями РФ. Это затронуло отрасль железнодорожного машиностроения. Множество контрактов государственного ОАО «РЖД» и сопутствующих ее деятельности предприятий были нарушены. В частности в РФ на целый год был приостановлен выпуск скоростных поездов, обслуживание которых взял на себя «ВСМ-Сервис». Одной из причин простоя стало прекращение общения с российскими партнерами немецкой компании Knorr-Bremse, которая поставляла тормозные системы для электропоездов «Ласточка». Однако процесс импортозамещения в России добрался и до строительства поездов. Так, недавно компания «Транспневматика» (Нижний Новгород) начала серийный выпуск тормозной системы собственной разработки для указанных электричек. Причем продукция получилась дешевле импортной и на 100% российской (участвуют несколько предприятий). Нужно отметить, что указанная «Транспневматика» изготавливает более 200 наименований продукции для железнодорожного транспорта. При этом разработкой тормозов она занималась с 2006 года и начала производить их с 2016 года. Но нужды в больших количествах не было, так как на рынке доминировали товары из Германии. Теперь перед «Транспневматикой» открыты все дороги к дальнейшему развитию. Кроме того, ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) к концу 2023 года собирается начать выпуск новых, полностью импортозамещенных «Ласточек», которые выйдут на рынок под названием «Восток». В этом проекте самым проблемным местом является мотор. Этот вопрос пытаются решить, ускоряя собственные новые наработки и пытаясь реанимировать советские разработки, работники АО «РУМО» (Нижний Новгород) и нескольких других предприятий. Таким образом, наличие значительного количества различных узлов и агрегатов отечественного производства свидетельствует, что специалисты российского железнодорожного машиностроения не сидели сложа руки. Прогресс импортозамещения очевиден, но дело нужно довести до логического завершения, когда вся продукция будет изготавливаться в России и ничего закупаться заграницей не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх