На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 416 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Мангуш
    В Павлодаре коксующегося угля гораздо больше, чем в Покровске. так что не надо здесь устраивать танцы с бубнами.Украинская металл...
  • Иван Ураганов
    И так каждый день,без перерыва!В ходе ночного уд...
  • Александр Бондаренко
    Обещал закончить конфликт за 24 часа Мужик сказал мужик сделалКит Келлог расска...

Пробки и когда они закончатся

Вообще я стараюсь без лишней необходимости не выезжать в Москву. А если и выезжаю, то больше езжу на общественном транспорте. Но иногда приходится ездить на машине.

Вот и вчера опять очень сильно встряли в пробке на МКАДе, в районе Каширского шоссе. Ну встряли и встряли – что тут такого , правда?

Для крупного мегаполиса это вполне себе нормальное (в смысле – обыденное) явление, тем более, что выехали из нее довольно оперативно, минут 30 потеряли, не больше. 

Так что ж такого было необычного в это конкретной пробке на этом конкретном участке дороги? То, что  скоро их именно здесь больше никогда не будет и вообще дорожная обстановка на юго-востоке Москвы станет лучше.

На юго-востоке идет активная стройка, и совсем скоро Юго-Восточная хорда соединит целый ряд крупных автомагистралей: шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанку, Варшавку, Симферопольку и Волгоградку в новую вылетную магистраль, которую строят до развязки МКАД с Бесединским шоссе, а также целую толпу прилегающих улиц (Подольских Курсантов, Липецкую, Дорожную,  магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»). 

Для понимания масштаба новой дороги приведу ее протяженность: общая – 97,4 км, правда с учетом специфики стройки в Москве,  по прямой – 28 км.

Проехать это расстояние даже в час пик можно будет на максимальной скорости, без торможения на каждом пешеходном переходе или светофоре (тут вообще не будет ни наземных пешеходных переходов, ни светофоров).  Учитывая застроенность и заселенность этих районов, а также мощный трафик в область, это огромная помощь, сейчас транспортная ситуация на юго-востоке представляется в основном как сложная. 

Конечно, как и в любом явлении, в Юго-Восточной хорде есть минус, и он достаточно серьезен: она все еще строится. Окончательно завершить работы планируют только в 2023 году, так что пока нам всем придется подождать. Зато когда ее достроят, хорда замкнет транспортный контур, который сейчас активно появляется на территории города (4 сквозных магистрали).

#Москва #ЮВХ #мостострой #хорда #транспорт #строительство #Собянин 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх