На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Чужая
    Уже сообщили, что шестой втихаря всё-таки наш  катер всё-таки потопил, если не фейк конечно,  20-тонный катер проекта...ВС РФ отразили ат...
  • Анна
    Еще находятся такие глупцы, которые отправляют свои кровные в поддержку украинской армии... При этом семья Зеленского...Семья Зеленских н...
  • Сергей Лазарев
    Возможно вы не знаете, но Клара  Петтачи проявила незаурядное мужество и пыталась закрыть грудью Муссолини, я очень с...Семья Зеленских н...

"Политинформация" - почему убрали из образовательных программ?

Вот что пишет светоч и всезнайка Wiki_Pedia:

Политинформация — в странах социалистического лагеря, вид идеологической и политико-массовой работы в форме обязательных лекций или бесед в трудовых и воинских коллективах, учебных заведениях, партийных, комсомольских и пионерских организациях. Так школьники СССР приходили на «час политинформации» на 1 час раньше начала занятий.

Регулярное проведение политинформаций имело целью информирование аудитории об актуальных новостях внутренней и международной жизни, их комментирование и формирование определённого, идеологически обусловленного отношения к фактам, явлениям, процессам политической и экономической жизни общества.

Проведение политинформаций поручалось штатным политработникам, педагогам и воспитателям, партийным и комсомольским активистам, наиболее активным и грамотным членам коллектива («политинформаторам»). Для политинформаций в основном использовались материалы советской периодики.

В настоящее время аналогичные формы идеологической работы с населением применяются в Белоруссии (см. ниже).

****

Ну Вика так еще б///ь, (почему б\\\ь? - да кто девушку ужинает - тот ее и танцует, не знали?) чей проект Wikipedia ? Кто его финансирует и кормит ? - Отожь!

А я вот так думаю:

На мой взгляд что бы не было таких вот скакунов, протестувальников, мирныпротэст.. и т.д.  (Украина Белоруссия, на очереди Молдавия) 

- Необходимо уже сегодня начинать информировать  молодежь, что такое  геополитические дрязги, каковы интересы сторон, какие тактики обмана и лжи с фейками применяют стороны для достижения своих политических, коммерческих - выгод. Примеров уже сегодня предостаточно (свежих причем)!

Примеры, видео материалы, исторические данные, то бишь - наглядные такие факты (факты, не фейки)! Такие уроки по любому дадут свои плоды. (врать и вводить в блудняк молодежь - не стоит) 

СМИ + ТВ выбрать время для ТВ вещания (удобное для школоты) ну и вечером разумеется (для взрослой аудитории) И не дай бог начинать "промывать" зрителям, слушателям - мозг!

****

Надо сказать, что возвращение в школу политинформаций обсуждалось еще пять лет тому назад в Госдуме. То, что сегодня у школьников есть потребность в получении достоверной и понятной информации о происходящем в стране и мире, - очевидно. Когда задумывались новые образовательные стандарты, предполагалось: каждый учитель - предметник на своих уроках сможет проводить параллели с содержанием учебника и сегодняшним днем. Условно говоря, на истории Средних веков в 6-м классе, объяснил бы, почему у России и некоторых азиатских стран так много общего. На уроках географии - каковы сегодня наши интересы в Арктике и зачем нам нужны ледоколы. А на русском языке доказывал бы на примере праславянского языка, что роднит Европу с Индией.

А воз и ныне там!

****

"Школьникам и студентам - нужно понимать, что происходит в мире"

Дети, молодежь - где черпают информацию? В сетях, правильно. А там пишут всякую дичь, впаривают молодежи какие то ЛГБТ ценности, какие то идеологические мины, закладывают в головы не совсем таки образованной молодежи.

Сети, увы не под контролем сегодня. Да и сети имеют западную привязку, FaceBook - это вообще гнусь должна быть под запретом в России. (и не только) FaceBook - это общественная сеть под полным кураторством ЦРУ + АНБ (США)

"Телеграмм" (мессенджер) и "вКонтакте" - проект Павла Дурова 

Ну и как много пользы эти проекты принесли Российской (и не только) молоди?

Телеграмм каналы - с призывами свернуть власть (Nexta) 

Телеграмм каналы - закладчики наркотиков (статья 228 Ук РФ)

Хорошо если основатель этих проектов - сотрудничает с властями РФ, а если нет? (ранее была шумиха по теме сотрудничества Дурова и Спец служб РФ, но как то всё сошло на нет, и утихло)

Еще раз подчеркну! 

Необходимо в срочном порядке запускать проект ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ в глобальном масштабе по всей России (и не только) И самое главное в этом деле - не врать своим гражданам, так как всё рано или поздно - вскроется и доверие будет утрачено.

Информировать (разжевывать) молодежи и не только, кто и какие интересы преследует в том или ином проекте. Рассказать - почему нужно было присоединить Крым - что было бы, если бы Крым достался Американцам.

США планировали открыть в Крыму свое дипломатическое представительство до того, как полуостров вошел в состав России, сообщил бывший исполняющий обязанности главы МИД Украины Владимир Хандогий. По его словам, такие переговоры начались еще в 2008 году. Причем у НАТО в целом были планы создать в регионе свою базу, но крымчане выступили категорически против.

США планировали в Крыму построить супер современную военную базу, о как! (а вы не знали?)

Ссылка

А вот этот урод (Джо Байден) в курсе всех планов и событий:

Вице-президент США Джо Байден объяснил американским СМИ, почему США не признает Крым российским и настаивает на возвращении полуострова Украине:

«США заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с Украиной, точно также, как украинцы хотят сотрудничать с США. Ключевым интересом для нас является Крым, который был подконтрольным Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США. Ни для кого не секрет, что украинцы хотят в НАТО и мы готовы идти навстречу Украине в данном вопросе. Но сейчас данный процесс был заморожен из-за конфликта с Россией. После того, как конфликт будет разрешен и Киев возобновит контроль над всеми регионами, мы начнем диалог о дальнейшей западной интеграции Украины»

****

Ну вот и всё, сам Байден сказал - то что сказал, какие нужны еще доказательства? 

Уже понятно, кто именно и зачем, с какой целью начал Укранскую компанию, майданы и так далее..

Но Россия опередила, (тут надо сказать или точнее - поблагодарить одного интересного персонажа: Эдвард Сноуден, именно он и раскрыл планы по Крыму. А так же много чего полезного сей персонаж "слил" Российским спец службам. *возможно только благодаря Сноудену, мы и живы сегодня, ага....даже так!)

Вы видите? - Я уже начал просвящать читателей. Продолжайте и вы (кто пишет) делать то же самое. 

Только не врите - я вас прошу.

****

Необходимо не дать теме Политинформации - заглохнуть. 

Ее нужно проталкивать, протискивать, да как угодно продвигать - что бы нашими детьми не могли манипулировать кураторы социальных сетей США и остального мира..
Что бы из наших детей не делали - пушечное мясо. Что бы дети понимали на раз, где друг а где враг, что бы вводить в заблуждение детей, школоту, студентов - не было никакой возможности. И что бы не повторялись всякие Майданы и т.д..

Умным да информированным  - трудно манипулировать. Лохом - запросто. Лох он и есть лох, не читает, не изучает, не интересуется вообще ничем и никем. Тупень - делай с ним что хош, впаривай любую дичь, все проскакивает. Ага.!

Всего хорошего вам!

****

Учите детей сами, если есть понимание процессов в мире происходящих..

Самое главное - запомните.

Всегда ставь вопрос: А кому ЭТО выгодно? (что бы я прочитал ЭТУ информацию, ну и что ? - А вот что, любая информация - это скрытое руководство к действиям. Пусть не сразу, но потом...)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх