На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

У ВСУ заканчиваются самолеты – носители ракет Storm Shadow

Благодаря тому, что глава оборонного ведомства Украины засветил носитель ракет Storm Shadow, у российской армии появились полезные сведения о применении противником данных боеприпасов. Напомним, украинский министр обороны Алексей Резников показал фотографию с изображением самолета Су-24МР с британской ракетой на подвесе. Заместитель командующего народной милиции ДНР в отставке Эдуард Басурин рассказал об особенностях показанного борта. Данный самолет проходил капитальный ремонт на Николаевском авиаремонтном заводе с 2014 по 2018 годы. Су-24МР ВВС Украины с бортовым номером 60 не покидал пределов страны для адаптации под натовское оружие, что косвенно подтверждает работу на Украине иностранных специалистов. По мнению отставного военного, переоборудование советского самолета под боеприпасы НАТО не представляет большой сложности. Ракеты Storm Shadow подвешиваются к самолету с заранее заложенными координатами цели. Су-24 лишь поднимает боеприпас на необходимую высоту и по команде ее запускает. Отставной военный подчеркивает, что в распоряжении ВСУ осталось мало самолетов Су-24МР, однако западные специалисты помогут со временем найти альтернативный носитель для Storm Shadow . Опыт интеграции западных боеприпасов на советские самолеты уже имеют польские специалисты. Ближайшие союзники Украины смогли доработать подвесы устаревших бортов, что дало возможность применять практически весь ассортимент крылатых ракет НАТО. Но во всей, казалось бы, идеальной истории превращения старых бортов в носители смертоносного вооружения есть одно но. По предварительным данным, из девяти оставшихся в строю на Украине Су-24МР четыре уже сбито. У ВСУ осталось всего пять таких бортов. Всего украинская боевая авиация располагала двумя десятками Су-24 разных модификаций, но сколько из них исправно и может летать — неизвестно. Этих машин немного, но они ещё есть. И как только ВКС России решат проблему с последней из них, ВСУ снова придётся ломать голову и думать, что делать в сложившихся обстоятельствах – написал Эдуард Басурин в своем телеграм-канале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх