На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серега
    Боевой, не паркетный генерал! Уважаем бойцами всех национальностей, его армии!Алаудинов ожидает...
  • Андрей Алферов
    Всё, победили,расходимся. Про импотенцию сша и нато такие,как автор нам говорят больше двух лет. Война ,это путь обм...В зоне СВО впервы...
  • Андрей
    расстрел нужен , расстрел!.В Госдуме предлож...

Юрий Селиванов: Правильный ответ на неправильный вопрос

Юрий Селиванов: Правильный ответ на неправильный вопрос

2 сентября 2020 г. 20:31:45

Инфантильные попытки польских властей чуть ли не ножницами вырезать из мировой истории всё, что им там не нравится и вклеивать в неё удобные для них «волшебные истории» вызывают, одновременно, чувства недоумения и брезгливости

Министерство иностранных дел Польши придумало такую себе «угадайку», составленную из кучи вопросов на темы второй мировой войны. При этом, явно находясь в уверенности, что до конца этого вопросника вряд ли кто-нибудь доберется, «главное блюдо», ради которого всё и затевалось, варшавские «историки» подали к столу первым. С него начнем, на нем и закончим. Потому что все остальное, в сущности, малосъедобный гарнир. Итак, вот он – главный польский вопрос:

Отметим сразу: формулировка данного вопроса и все предложенные варианты ответа на него находятся в диапазоне от откровенно идиотских («разработка модели подводной лодки») до целиком лживых. Что уже, само по себе, характеризует дрянное качество этой польской затеи.

А теперь правильный ответ:

Договор о ненападении между Советским Союзом и Германией, который польский МИД, перепутав свои дипломатические обязанности с функциями министерства пропаганды, называет «пактом Молотова-Риббентропа», был заключен Советским правительством в целях обеспечения безопасности СССР только после того, как война в Европе стал неизбежной. Советский Союз был последним в числе европейских государств, которые задолго до этого заключили аналогичные договоры с нацистской Германией. Среди таких стран была и Польша. Соответственно, полностью правомерно, согласно польской же логике, сделать вывод, что польско-германский договор о ненападении 1934 года, именуемый также пактом Пилсудского-Гитлера, способствовал началу второй мировой войны.

Кто виноват в польской трагедии 1939 года?

- нацистская Германия

14.41%

- Советский Союз

0%

- страны Запада

27.12%

- сама Польша

58.47%

Проголосовало: 118

В действительности вторая мировая война в Европе была целиком и полностью спровоцирована «политикой умиротворения» нацистского Третьего рейха со стороны ведущих держав Запада – Великобритании и Франции, основным смыслом которой была канализация германской агрессии на Восток – против СССР.

В ходе реализации этой политики Германии была передана Австрия, а затем, в результате Мюнхенского предательства Чехословакии, эта страна была принуждена Англией и Францией без боя капитулировать перед нацистскими захватчиками, разделена на части и впоследствии уничтожена. Захват Чехословакии последовал после того, как все предложения Советского Союза о совместном отпоре нацистской агрессии были Западом проигнорированы.

Прямым участником военного нападения на Чехословакию, наряду с Германией, стала Польша, захватившая часть чехословацкой территории (Тешинская область). Таким образом, Польша в союзе с Третьим рейхом приняла участие в первой европейской военной агрессии, фактически положившей начало новому переделу границ и территорий в Европе в ходе второй мировой войны.

Вступление войск Красной армии на территорию Польши, последовавшее 17 сентября 1939 года, не является доказательством её участия в «совместной с гитлеровской Германией военной агрессии» против этой страны, на чем настаивают польские псевдоисторики, по следующим основаниям:

1.Никакого плана совместных военных операций СССР и Германии против Польши, строго обязательного для таких случаев документа военно-стратегического планирования, в природе не существовало. Именно по данной причине доказать обратное не может никто на Западе, включая Польшу. И потому этот краеугольный факт там предпочитают тупо замалчивать.

2. Подтверждением того, что СССР не договаривался с Гитлером о совместном нападении на Польшу является то, что даже через две недели после начала нацистской агрессии германская сторона понятия не имела о том, какие действия в отношении Польши предпримет Москва. О чем неопровержимо свидетельствуют телеграммы германского МИД, например от 15.09.39 в которых советское руководство запрашивалось о том, собирается ли оно вводить войска и когда.

«РИББЕНТРОП — ПОСЛУ ШУЛЕНБУРГУ

Телеграмма

Берлин, 15 сентября 1939 — 20 час. 20 мин. Получена в Москве 16 сентября 1939 — 7 час. 15 мин.

Срочно!

Телеграмма № 360 от 15 сентября

….6. Поскольку военные операции должны быть закончены как можно скорее в связи с наступающим временем года, мы будем благодарны, если советское правительство назначит день и час, в который его войска начнут наступление, чтобы мы, со своей стороны, могли действовать соответствующе. С целью необходимой координации военных операций обеих сторон нужно также, чтобы представители обоих правительств, а равно германские и русские офицеры, находящиеся на местах, в зонах операций, провели встречу для принятия необходимых мер, для чего мы предлагаем по воздуху собрать совещание в Белостоке.

Прошу ответить немедленно телеграфом.

Риббентроп»

3. И, наконец, самое главное. Вступление войск РККА в восточные районы Польши 17.09.1939 было актом восстановления исторической справедливости. Данное обстоятельство также полностью замалчивается западной пропагандой и потому требует особого пояснения.

Советский Союз, согласно международному праву, восстановил в ходе указанного мероприятия свою международно-признанную государственную границу на Западе. Что уже в принципе исключает обвинение в агрессии против Польши. Такой международно-признанной линией границы между Советской Россией и Польшей является утвержденная в 1920 году странами Антанты, державами-победительницами в первой мировой войне так называемая «линия Керзона», по имени тогдашнего британского министра иностранных дел.

В ходе советско-польской войны 1920 года, войска Польши пересекли эту линию, углубились далеко на восток и захватили большие территории на западе Белоруссии и Украины. Советская Россия, крайне ослабленная гражданской войной, была вынуждена капитулировать, подписав Рижский договор с выплатой Польше контрибуции и уступкой захваченных поляками территорий.

Таким образом, единственной международно-признанной восточной границей Польши по состоянию на 17 сентября 1939 года была именно «линия Керзона», которую Советский Союз восстановил вводом войск на территории, ранее незаконно захваченные поляками.

Следует особо подчеркнуть тот факт, что Британия и Франция, объявившие 3 сентября 1939 года войну Германии, которая нарушила международно-признанные границы Польши на Западе, не стали объявлять войну Советскому Союзу, хотя это было бы совершенно логично, если следовать нынешней польской версии о «совместной агрессии» Гитлера и Сталина. И не стали они этого делать именно потому, что у них для этого не было никаких юридических оснований. Советский Союз, в отличие от Германии, никаких международных обязательств не нарушил, а его войска вышли именно на ту линию разграничения, которая и была признана самим Западом в качестве законной восточной границы Польши еще в 1920 году.

Более того, по итогам второй мировой войны западные державы были вынуждены признать за Советским Союзом его законное право на территории восточнее «линии Керзона». А утвержденная «большой тройкой» на Ялтинской и Потсдамской конференциях послевоенная граница Польши прошло практически по той же линии, на которой остановились советские войска в 1939 году.

Таким образом, у нас есть все основания для вывода о том, что Польша сама виновата в своих исторических бедах. Неумеренные великодержавные амбиции, склонность к безграничной территориальной экспансии и попытки украсть то, что плохо лежало у временно ослабевшего соседа, привели к неизбежным в таких клинических случаях печальным для захватчика последствиям. У него по праву отобрали то, на что он по своей жадности и недальновидности позарился. А тогдашний министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов был, безусловно, прав, когда охарактеризовал Польшу в качестве «уродливого детища Версальского договора, жившего за счет угнетения непольских национальностей». Потому что государство, построенное на незаконно захваченной чужой земле, нормальным быть в принципе не может.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх