На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Пусть Рахмон имеет то, что заслужил. И пасет свое тучное черножоп..е стадо на своих пастбищах! Нам в России этот беше...Страх Рахмона: Та...
  • 213
    Пусть режут друг друга! Цивилизованная часть человечества от этого только выиграет!Страх Рахмона: Та...
  • Владимир Витковский
    ... пора бы уже и ливероколбасии и лягушатии испытать на себе ярость ДРАКОНА!!!В ФРГ ужаснулись ...

Китайские ученые разрабатывают сверхзвуковую ракету, которая будет способна погружаться под воду

Китай разрабатывает сверхзвуковую противокорабельную ракету. Она будет длиной 5 метров и сможет двигаться со скоростью, в 2,5 раза превышающей скорость звука.

Ракета сможет лететь на высоте около 10 тыс. метров – на такой высоте летают коммерческие самолеты – на протяжении 200 км, после чего она сможет уходить под воду и «плыть» на расстоянии до 20 км.

Как только ракета окажется на расстоянии около 10 км от цели, она начнет двигаться под водой со скоростью до 100 метров в секунду. По словам ученых, разрабатывающих ракету, для этого будет использоваться режим суперкавитации – вокруг ракеты образуется гигантский воздушный пузырь, который значительно снизит сопротивление. Ракета также сможет произвольно менять курс или погружаться на глубину до 100 метров, чтобы уклониться от систем подводной обороны.

Ведущий ученый Ли Пэнфэй и его команда заявили, что ни одна из существующих систем защиты кораблей не рассчитана на такую быструю перекрестную атаку. Двигатели для ракеты планируют делать с использованием бора – легкого элемента, который вступает в сильную реакцию при контакте с водой и воздухом, выделяя огромное количество тепла.

Большинство двигателей, работающих на боре, предназначены для работы только в воздухе. Команда Ли же заявила, что они разработали борный реактивный двигатель, который может работать как в воздухе, так и под водой. Для поддержания эффективности сгорания бора в различных условиях было создано несколько уникальных компонентов, таких как регулируемые впускные и выпускные сопла, но самое большое изменение находится в топливных стержнях. Обычно бор составляет около 30% от общего веса топлива в воздухоплавательной ракете из-за множества других химических веществ, необходимых для контроля и продления сильного горения.

Команда Ли удвоила долю бора в топливе. Она отметила, что повышенное содержание бора может вызвать некоторые проблемы в массовом производстве, зажигании и контроле горения, но они могут быть решены.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх