В принципе, в непереносимости инвазивного кормления нет ничего необычного, сообщает доктор тюремной больницы. Не все, как Алексей Навальный, спокойно переносят введение зонда через рот в желудок. Иногда травмируется корень языка и гортань, особенно, когда пациент сильно дергается, даже прикрученный к койке. Назальный (через нос) метод в системе ФСИН почти не используют. Ну и конечно, ледокоина для анестезии носоглотки не было (он просто не предусмотрен), поэтому «нежного берлинского пациента» сильно рвало желчью — он до этого совсем ничего не ел.

Итог — Навальный тут же объявил, что головку прекращает. Собственно, он такой не один. Сразу после первого же кормления в больничке ФСИН, 99% заключённых объявляют, что голодовка прекращается. Во-первых, метод жёсткий и неприятный. Во-вторых, мера становится бесполезной.
Но Алексей при этом, поблевав желчью, решил заработать дополнительные очки.
Несколько организаций, объявил Навальный, «включая «Матерей Беслана», объявили с ним голодовку. «Я не хочу, чтобы кто-то из-за меня испытывал физические страдания. Требование допустить ко мне необходимого врача я не снимаю - у меня пропадает чувствительность участков рук и ног, и я хочу понять, что это и как это лечить, но с учетом прогресса и всех обстоятельств, начинаю выход из голодовки. По правилам это займет те же 24 дня».
Также он сообщил: «Мне делают исследования и анализы и отдают результаты и заключения. Врачи, которым я полностью доверяю, вчера выпустили заявление о том, что мы с вами добились достаточно, чтобы я снял голодовку. Ну и - скажу откровенно — их слова о том, что анализы показывают: «через минимальное время лечить будет некого»... ммм... кажутся мне заслуживающими внимания».
То есть врачей, которым он доверяет, он дискредитировал, рассказав, что они якобы доносят не всю информацию. В любом случае, голодовки не будет. Навальный вот только не о других думает, о чём пишет, он не хочет сам испытывать физические страдания. И правильно. В них нет никакого смысла.
Свежие комментарии