На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Это что, сверхспециалисты едут? За каким нам ещё они нужны? Пусть вызывают своих черножопых и уматывают на свою райск...Российские погран...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Работайте, братья. Ну а идиотам - теплейшей встречи с сокамерниками, они научат как любить Россию. Идиоты сломали жиз...В Волгоградской о...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, таких 3.14здюков полно в стране.В Волгоградской о...

Из Москвы в Москву полетите? Авиакомпания "Победа" в отчаянии

Первый рейс «в никуда» состоялся 19 декабря. Из Москвы в Москву. Как это было, по рассказу присутствующего пиарщика из компании «Победа». В кабинете директора Андрея Калмыкова (его ещё Росавиация хотела уволить за нарисованный пилотом в небе детородный орган): 

— Ну думайте, думайте, как спасать ситуацию, за что вам деньги плачу?!.

— Некоторые люди хотят просто летать. Им никуда не надо. Но можно продавать недорогие очень билеты на перелеты... из города отправления в город отправления. Делаем круг... 

— Я не понял, что?! Что?!! Что это за чушь?

— Ну как, просто перелет из Москвы в Москву. А люди платят за экскурсию, возможность полетать. 

— Пробуем! Если не пойдёт, ты уволен.

И вот авиакомпания «Победа» анонсировала уже два полета «из Москвы в Москву». Пиарщики быстренько накатали текст — что, дескать, полёты будут проходить над городами Золотого кольца, первый состоится уже сегодня. 

Пилот при этом будет в течение полутора часов проводить экскурсию для тех, кто соскучился по полётам. Расскажет, как летают самолёты, немного о городах, на которыми идёт полёт. Дело в том, что когда погода облачная, их может быть не видно. На экскурсовода, вы будете смеяться, денег нет.

Пиар-компания грандиозная — в соцсетях, тг-каналах. Да, мне заказали сначала рекламу в соцсетях. Пропиарить рейс в «никуда» — из Москвы в Москву. Потом сказали, что выбрали для рекламы другие площадки и блогера из Топ-10. Угадаете какого?! Так что я пишу про них правду. Авиакомпании разоряются. И идут на самые дикие меры, чтобы выжить.

Представитель «Победы» сообщила, что якобы билеты на первый рейс были полностью выкуплены за восемь минут, на второй – за шесть. При этом пассажирам на рейсах из Внуково придётся находится всё время в масках. И желающих купить билеты вообще не было. Никто не понял — что за идея?! Их заставили купить сотрудников компании и членов их семей. Но самолёт все равно летел полупустой.

«Это международный тренд такой», — сообщает пиар-служба «Победы». Но это не так. Обычно самолёт летит в какой-то город, забирает там груз, или устраивает экскурсию, и потом отвозит людей обратно. Но таким занимаются, как правило, очень мелкие авиакомпании — и часто на региональном уровне.

Прогорят они с такими креативными идеями. А ещё если будут динамить лучших блогеров.

#победа #креатив #измосквывмоскву #блогеры #реклама 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх