На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Значит ФАБы должны сделать свой благородное дело!Бомба под Стамбул...
  • Eduard
    Писали же,что Европа им это предоставит,какой толк? Зелю кокните с его сучкой и всё!«США могут практи...
  • Eduard
    Уберите Зелю,он помеха всему!«США могут практи...

Netflix запускает телевизионное реалити-шоу «Игра в кальмара» с призовым фондом $4,56 млн

Netflix набирает участников для реалити-шоу по мотивам самого популярного сериала всех времен "Игра кальмаров". Однако на кону будет стоять не жизнь и смерть, как это показано в южнокорейской антиутопической драме.

Вместо этого 456 новобранцев со всего мира будут играть в игры, в которых "худшая участь - вернуться домой с пустыми руками", упустив приз в размере 4,56 млн.

долларов (3,8 млн. фунтов стерлингов). Netflix также подтвердил, что популярный сериал будет продлен на второй сезон в начале этой недели. В среду платформа объявила, что новый 10-серийный сериал - "Игра в кальмара кальмаров: Вызов" - предложит "самый большой актерский состав и самый крупный денежный приз в истории реалити-шоу".

"По мере того как [игроки] будут соревноваться в серии игр, вдохновленных оригинальным шоу - включая новые удивительные дополнения - их стратегии, союзы и характер будут подвергаться испытаниям, в то время как конкуренты будут уничтожаться вокруг них", - добавили в Netflix.

Участникам должно быть не менее 21 года. Они должны говорить на английском языке и быть готовыми к съемкам в течение 4 недель в начале 2023 года.

456 участников - это намек на оригинальный сериал, в котором участвует такое же количество игроков, а его главного героя Сон Ги Хуна также называют Игроком 456.

Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 млн подписчиков.

«У нас ушло 12 лет на то, чтобы в прошлом году запустить первый сезон «Игры в кальмара». А «Игре в кальмара» понадобилось всего 12 дней, чтобы стать самым популярным сериалом Netflix», − заявил режиссер, сценарист и генеральный продюсер сериала Хван Дон Хёк (Hwang Dong-hyeok).

Южнокорейский сериал-триллер рассказывает о людях, погрязших в долгах, которые соревнуются за огромный денежный приз в смертельно опасной серии детских игр.

Netflix сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других лидеров потокового вещания, а также пострадал после того, как повысил цены и ушел из России.

В апреле компания сообщила о резком сокращении числа подписчиков и предупредила, что еще миллионы людей собираются отказаться от подписки.

Это привело к снижению рыночной стоимости компании более чем на $50 млрд. Эксперты предупредили, что компании придется приложить много усилий, чтобы вернуться на прежний уровень.

Ссылка на первоисточник
наверх