На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nikolay Zakharov
    Потому и веселятся,что наши не могут справиться с безоружной,или дефицитной оружием Украиной. Они противники войны,т....ВС РФ нанесли уда...
  • Ирина Галивец
    Что они и делают уже очень длительное время, а мы все либеральничаем, осторожничаем и чертим красные линии.В бундестаге приз...
  • Evgeni Velesik
    Шольца в Гаагу!160 украинских де...

«Пальма» атакует: крупнейший импортер пальмового масла объявил войну Росконтролю

По информации Росконтроля, доля фальсифицированной молочной продукции в России колеблется от 30 до 50%. Росконтроль регулярно публикует результаты лабораторных тестов молока, сыра, творога и других продуктов. Замена молочного жира на «пальму» является одним из самых распространенных нарушений. 

Этим не брезгуют ни мелкие, ни крупные производители. Дело-то крайне доходное. Использование пальмового масла и других дешевых «тропических» жиров вместо дорогого молочного значительно снижает себестоимость и приносит колоссальные прибыли — для крупных компаний это сотни миллионов. Большой бизнес, большие деньги.

Использование заменителей молочного жира не запрещено, но их необходимо указывать на упаковке товара — покупатель должен иметь право выбора.

Крупнейшим в России импортером «пальмового» масла и поставщиком тех самых заменителей молочного жира является «Группа Компаний «ЭФКО» (также выпускает майонез «Слобода», масло Altero и др.) И судя по всему, сейчас она переживает не лучшие времена. С одной стороны, пальмовое масло снимают с льготного налогообложения, с другой стороны, активная работа Росконтроля по борьбе с фальсификатом негативно сказывается на «пальмовом» бизнесе.

Чем еще объяснить «нетривиальные» ходы компании, которая идет на все, чтобы очернить Росконтроль и отвлечь внимание от собственной деятельности. Буквально на днях в арбитражном суде города Москвы слушалось дело «Эфко» против ...«Московского комсомольца». Иск к федеральному СМИ был подан в связи со статьей, написанной по материалам Росконтроля и опубликованной на сайте mk.ru. В статье шла речь об одном из продуктов компании, в котором были выявлены нарушения. Юристы «Эфко» требовали опровергнуть информацию. Что интересно, представителей Росконтроля, которому по сути информация и принадлежит, в суд почему-то не пригласили. Но суда как такового не случилось.

Стороны договорились о мировом соглашении, по которому «МК» ОБЯЗУЕТСЯ удалить негативную публикацию про продукцию компании «ЭФКО», а также ОБЯЗУЕТСЯ опубликовать статью, порочащую деятельность Росконтроля. Текст статьи, кстати, содержащий существенные ошибки, подготовлен заранее и СОГЛАСОВАН СТОРОНАМИ! Кроме того, «ЭФКО» потребовало, чтобы статья находилась на сайте СМИ не менее 2х лет!

Выбранная «Эфко» стратегия не удивляет, ведь к PR-войнам компании не привыкать. Импортируя в РФ пальмовое масло, в том числе «техническое» в обход экологической экспертизы, компания неоднократно становилась объектом журналистских расследований и пристального внимания надзорных органов.

Между тем, принятое судом решение по сути противоречит другому, опубликованному 11 июля 2019 года. В этот день Арбитражный суд города Москвы принял решение и подтвердил достоверность проведенной экспертизы майонеза «Слобода» «Провансаль», отказав ОАО «ЭФКО» в удовлетворении иска о защите деловой репутации против АО «Агентство «РК-МЕДИА». Фактов распространения недостоверной или порочащей информации судом не установлено.

Нам нужен максимальный репост – поддержите Росконтроль в борьбе с фальсификатом.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх